Автор: the.cat
Бета: 12 глава - Илинга
Пэйринг: Гриммуль.
Рэйтинг: R
Жанр: яой и что-нибудь ещё наверное оО
Дисклеймер: Кубо-Кубово, а мне и даром не нужно. Вру! отдайте фсо!
Саммари: В один прекрасный день (или не прекрасный?) жизнь Улькиорры переворачивается вверх дном.
Статус: В процессе.
Предупреждения: Нецензурная брань, насилие, секс. ООС, AU
Размещение: Только с разрешения автора.
Глава 12.
- Как это понимать?! – Негодующий рёв взорвался в кабинете, пронёсся по коридору и вылился в зал. Буфетчица вздрогнула, а Сун резко повернулся. Все-таки, старший брат его удивлял. Ммало того, что много лет назад он появился, после того, как куда-то исчез и все думали что он умер. Так он ещё и выглядел так же, и сейчас он, младший сводный брат Гриммджо, выглядит старше эдак на лет пятнадцать самого Гриммджо. Сун не стал выяснять секрет брата, но уж больно странные дела творятся нынче... Например, Улькиорра...
Улькиорра шёл по залитой солнечным светом улице. Куда он идёт, он не знал и не думал даже, он просто гулял, пытаясь избавится от мрачных мыслей и страха. Мрачные мысли его преследовали теперь всегда, после того самого дня когда у него случилась истерика. Как Улькиорра себя ни укорял, прошлое не изменить, и что было - то было. Ему было стыдно за своё поведение, да ещё и пустой... Каждый день Улькиорра боялся, что тот снова появится, даже не просто он, а его голос. Иногда он думал, что это галлюцинации, а иногда нет, и всё больше был уверен, что это связанно с тем, что он вообще помнит свои прошлые жизни. Был еще один страх. Улькиорра боялся, что сейчас подъедет машина, в которой будет Гриммджо, его схватят, запихнут внутрь, и Гриммджо будет возмущаться попыткой побега Улькиорры. Но если бы Шиффер знал как убегать, он бы подумал взять с собой средства на проживание хотя бы на несколько дней, и ни в коем случае не оставил бы записку на рабочем столе Гриммджо с вот таким содержанием:
«Мусор.»
Улькиорра, конечно думал, что Гриммджо разозлится на него за это и решит избавиться, но он себе представить не мог с какой скоростью Джаггерджек вылетел из «Золотой Рыбки», сел в машину и ударил по газам.
Он и подумать не мог, что если в таких случаях человек оставляет записку, это значит, что он хочет чтобы его нашли. Гриммджо знал - Улькиорра нет. Гриммджо знал о таких проделках, знал очень много о том, как люди себя ведут, когда хотят чего-то, когда чувствуют то, чего не могут открыто признать. На что они идут, чтобы добиться желаемого результата. Хоть иногда они не подозревают, что делают это. Улькиорра, хоть он и был Улькиоррой, но он был человеком. А значит, не мог совершенно контролировать свои действия, не мог оставаться тем холодным арранкаром из Уэко Мундо, не мог полностью скрывать свои эмоции как раньше и думать правильно...
Улькиорра с горечью подумал о тех временах, когда ему не надо было беспокоиться о своём «арранкарском» имидже, потому что тогда имиджа у него ещё не было.
Так Улькиорра ходил где-то по улицам, пока не стемнело, и он понял, что не знает дороги назад. Да и не хотелось возвращаться так, будто он признал свою ошибку. Он спустился туда, где было небольшое озеро со скамейками на узком берегу, находившееся между деревьями парка и трассой, к которой вели ступеньки. Улькиорра сел на корточки перед самой водой и всмотрелся в ровную гладь. При свете фонаря он увидел своё отражение, и самое первое, что бросилось парню в глаза - это собственный несчастный вид. Это его, разозлило, и он ударил по воде рукой. Потом услышал шаги за спиной и резко повернулся. В груди внезапно похолодело, когда он увидел силуэт мужчины двигающегося в его сторону. Улькиорра уже приготовился убегать, но тут человек подошёл к скамейке и сел. Свет фонаря осветил его лицо, и Улькиорра понял, что не знает мужчину.
«Фух, слава Богу...» - подумал он и поводил пальцами по поверхности воды. Через минут десять, когда он уже и думать забыл что сзади на скамейке кто-то сидит, ему на плечо легла чужая рука. Он сразу понял что это точно не Гриммджо, оглянулся и увидел того самого человека, который недавно сидел на скамейке. Человек выглядел обычно, его лицо не выражало никаких намерений, но вот странное чувство охватило Улькиорру...
- Привет, – сказал мужчина и сладко улыбнулся. - Гуляем после двенадцати?
Улькиорра скинул его ладонь со своего плеча и настороженно уставился на незнакомца, каждая мышца в его теле была напряжена, в любой миг он готов был вскочить на ноги и защищаться или убегать.
- Что ты так напрягся? – заметил его состояние человек. - Не стоит меня бояться, я безобидный, – он снова улыбнулся, такой сладко-притворной улыбкой, что Улькиорре стало противно на него смотреть. Он встал и собрался уже уйти, но его остановили мертвой хваткой за локоть.
- Куда же ты торопишься? Мы даже не поговорили... – противный голос.
Не успел парень моргнуть, как его опрокинули на землю и нависли сверху, прижав запястья к земле одной рукой, а другой закрыв рот. До Улькиорры поздновато дошло, что с ним собираются сделать, но это не помешало ему каким-то образом пнуть противника и скинуть его с себя. Кажется, тело работало отдельно от разума, потому что разум подсказывал убежать, а вот сам Улькиорра сделал обратное. Подойдя к противнику, он со всей силы пнул его в живот, затем нагнувшись схватил за волосы.
- Мусор, – прошипел он и швырнул мужчину лицом об землю. Вой пронёсся по парку, и испуганные птицы поспешили перелететь на другие деревья. Затем пронёсся ещё один вой, крик, стоны... Улькиорра счёт времени потерял пока бил этого человека, который оказался сексуальным маньяком, и почти не заметил собравшуюся толпу людей.
«- Убей их всех!» - кричал пустой в его голове, - «Они тебя презирают!»
Улькиорра странно дёрнулся и уставился на толпу. Люди, заметившие это, поспешили увеличить расстояние между ними. Разум сопротивлялся безумию подсознания. Оно стремилось порвать всех на куски, разум не соглашался. Улькиорра не был сдвинут как его пустой. Но видимо желание Улькиорры, его обида и ярость частично освободили пустого, и парень, подняв свою жертву с земли, швырнул её в толпу. Его силы заметно увеличились, и теперь он немного думал как пустой. Зачем ему все эти люди? Их можно стереть с лица земли. А какое потом наслаждение придёт, и желание большего! Наслаждение...! Пусть они все получат по своим заслугам. Кровь! Кровь! Кровь!
«- О даа!» - голос пустого звенел в ушах, он явно радовался тому, что снова попробует вкус крови.
«- Мурсьелаго!»
- Улькиорра!
Улькиорра резко повернулся, пустой в нём забушевал, когда узнал ненавистный голос Пантеры. Гриммджо с круглыми от удивления глазами стоял возле своей машины припаркованной у обочины. Он быстро спустился по траве вниз к Улькиорре и схватил его за плечи.
- Ты что делаешь? Сдурел? – он взглядом указал на побитого Улькиоррой человека. Сам Улькиорра застыл. Прикосновение к плечам чуть не свело его с ума. Еще не забылось прикосновение сексуального маньяка, и тут примешался Гриммджо. Защитная реакция сработала с огромной силой. Гриммджо оказался на траве, после того как Улькиорра толкнул его в грудь. Но этого не было достаточно, чтобы нанести Гриммджо вред. Он зловеще улыбнулся.
- Я и в похуже перепалках бывал, – он глянул на толпу, избитого уже осматривали два полицейских. - Слушай, пошли отсюда, выясним отношения в другом месте. Пока не поздно, слышишь?
Улькиорре кажется было всё равно, он двинулся в толпу.
- Стоять на месте, руки за голову. Не двигаться! – прозвучал голос полицейского из громкоговорителя. Гриммджо закатил глаза и раздражённо рыкнул.
- Шиффер, бля! – он сплюнул и рванул к Улькиорре. - Пошли, говорю!
«- Не слушай его. Ничто не может тебе указывать. Только скажи, только одно слово и я порву их всех в клочья!»
Улькиорра развернулся и тыльной стороной кисти ударил Гриммджо по лицу, но тот перехватил его руку и дёрнул. Улькиорра нахмурился, толкнул Джаггерджека так, что тот отступил на пару шагов и, приблизившись на расстояние локтя, применил свой фирменный удар времён Эспады – ударил Гриммджо пальцами в грудь, надеясь, наверное, пробить там дырку. Точнее... Хотел применить. Но как только пальцы коснулись груди с силой, на которую хватило Шиффера, их пронзило болью и Улькиорра едва удержался чтобы не заорать. Гриммджо воспользовался его замешкой и потащил его к машине. Запихнув Улькиорру в машину, он запрыгнул в неё сам и ударил по газам.
«- Чего же ты ждёшь? Ты ведь легко можешь придушить его!» - разъяренно вопил Мурсьелаго внутри Улькиорры.
«Нет...»
«- Слабак! Это обьект всех твоих страданий!»
«Гриммджо...»
«- Улькиорра!»
«-Мурсьелаго.»
Голос Пантеры вновь был услышан пустым Улькиорры. Будь он и Пантера телесными существами, тут уже давно разразилась бы драка на смерть.
«- Заткнись, Пантера!»
«- В этот раз ты слабак.»
Внутри у обоих, Улькиорры и Гриммджо затихло.
Машина остановилась рядом с домом, где была квартира Гриммджо. Улькиорра тихо сидел на заднем сидении, Гриммджо на переднем. Тишина наполнила весь салон машины. Улькиорра думал о том, как правдивы были слова пустого Гриммджо. Гриммджо думал о том, как бы он сейчас злорадствовал, если был тем арранкаром, каким был до принятия жизни на земле среди людей. Он вроде бы не менялся, но в одно и то же время никогда не был таким, как в Уэко Мундо. А его Пантера... И Улькиоррин пустой. Странно...
Гриммджо послышался звук открываемой двери автомобиля, он повернулся и увидел выходящего Улькиорру. Быстро выпрыгнув следом, он схватил Шиффера за запястье. Тот оглянулся и посмотрел на него. Гриммджо не знал что сказать и просто ответно уставился на Улькиорру.
- Мне надо уйти.
Гриммджо хмыкнул.
- И куда ты пойдёшь?
Улькиорра поморщился и вздохнул.
- Понимаешь, если я уйду, так будет легче. Мне, и... Пустой внутри меня... И ты... И я... Ненавижу себя, – он отвёл взгляд. - Мне не нравится то какой я. Я не могу держать свои эмоции в порядке, контролировать себя, думать правильно... Я не могу себя контролировать. – Он помолчал немного и добавил, - Когда ты рядом, или когда у меня ассоциируется что-нибудь с тобой.
Гриммджо удивлённо поднял брови. Затем он опустил Улькиоррино запястье и облокотился на корпус машины.
- Зачем тебе со мной себя контролировать? Я же не какой-нибудь мальчик-паинька. Давай, покажи, почему ты так сильно контролируешь себя, когда я рядом.
Гриммджо ожидал какого-нибудь удара, но когда Улькиорра подумав немного, подошёл к нему и, приподнявшись на цыпочки, поцеловал, оторопел. Улькиорра отстранился и покраснел. Гриммджо прикрыл глаза и сам не заметил как глупо улыбнулся, зато Улькиорра заметил и, приняв это на свой счёт, покраснел ещё больше и отодвинулся от Гриммджо. Тот вовремя поймал его и не дал никуда уйти.
- Эй, продолжай что начал...
Улькиорра насупился.
- Ты мне не отвечаешь.
- Не делай из этого большую проблему, подумаешь... Зачем ты избил того чувака? – Гриммджо, вспомнил, что хотел спросить это у Улькиорры.
- Он ко мне приставал...
Гриммджо примолк.
«Я ведь тоже к нему приставал...» - он поспешил выкинуть образ избитого мужчины из головы и, наклонив голову, посмотрел на Улькиорру. Тот прикасался ладонями к Гриммджо, так как руки некуда было деть после того как Гриммджо «запер» его в кольце своих рук. К холодной щеке прикоснулась теплая ладонь, и большой палец прошёлся по скуле. Улькиорра невзначай прижался щекой к ладони и приник к самому Гриммджо. Тот, само собой крепче стиснул Шиффера. Так они и простояли, пока вагончик с утренней почтой не подъехал к зданию и оттуда не выкатился заспанный шофёр. Пробубнив что-то себе в усы, он направился к двери с большой сумкой газет и писем. Гриммджо проводил скептическим взглядом почтальона и, легко поцеловав Улькиорру в макушку, потащил его к подъезду. Гриммджо сам офигел от своего поступка, но Улькиорре кажется было всё равно.
«Наделает шума, потом расхлёбывай за ним. Опять придётся полиции взятку давать...» - Угрюмо думал Гриммджо, стоя в лифте. В лифте так же был и почтальон. Он встал подальше от «парочки» и, не скрываясь, вовсю разглядывал Улькиорру. Тот не замечал взгляда дедульки, но Гриммджо, который всё видел и всё слышал, громко фыркнул. Дедушка отвёл взгляд и пошевелил усами. Тут двери лифта раздвинулись и он вышел. Как только Улькиорра и Гриммджо остались в лифте одни, первый повернулся и сурово уставился на Джаггерджека.
- Гриммджо, что ты думаешь...
Договорить ему не дали, так как в губы впились другие, так яростно и жестко, что Улькиорра не захотел прерывать поцелуй и поддался ласкам Гриммджо, чьи руки уже залезли под его свитер и блуждали по талии. Улькиорра обхватил ладонями лицо Гриммджо и зажмурился. Всё было так приятно и почти нереально, что он забыл, где они находятся. Гриммджо заметил, как закрываются двери, и поспешил выйти из лифта и вытянуть за собой Улькиорру. Не успели они зайти в квартиру, как набросились друг на друга, почти сдирая одежду, свалились на пол и целовались до дурманящего головокружения, пока Улькиорре не надоело лежать голой спиной на пороге. Тогда они переместились на кровать. На кровати Гриммджо по-хозяйски устроился между ног Улькиорры и принялся целовать его в шею, чувствуя, как прохладная кожа под его губами делается горячей, как пальцы зарываются в волосы и сжимают почти до боли, и ноги обхватывают его талию.
Дыхание Гриммджо будоражило чувствительную кожу на шее Улькиорры, волосы щекотали шею и щёку. То что Гриммджо был так близко… Непозволительно... Сексуально близко, это будоражило чувство Шиффера. В животе поселился горячий комок и хотелось разрядки. Улькиорра тихо застонал и закусил губу, когда по животу прошёлся горячий язык Гриммджо. Тот, услышав это, довольно ухмыльнулся и опустился ниже, целуя лобок и места вокруг Улькиорриного члена. Улькиорра сквозь зубы процедил имя Джаггерджека, давая понять, что ждать он не собирается, и Гриммджо вернувшись в изначальную позу, наклонился к Улькиорре.
- Будет больно. – Прикусив мочку уха.
Улькиорра ничего не ответил, кажется, возбуждение отключило его разум и слово «больно» для него ничего не значило. Джаггерджек потёрся своим пахом об Улькиоррин и закинул его ноги себе на бедра. Обильно послюнявив пальцы левой руки, он оперся на правый локоть для большего удобства, нависши над Шиффером, и мокрыми пальцами прикоснулся к анальному отверстию Улькиорры. Тот слегка дёрнулся и затих. Гриммджо надавил пальцами на дырочку и ввёл средний палец. Тот прошёл легко, благодаря смазке. Гриммджо встретился взглядом с Улькиоррой, как бы ища разрешения на свои действия, и когда получил его, аккуратно постепенно вошёл. Улькиорре не были привычны эти чувства, он морщился и тихонько стонал. Гриммджо вошёл до упора и, одной рукой обхватив Улькиоррин член, начал двигаться внутри него, целуя Шиффера. Стоны наслаждения начали срываться с губ Улькиорры. Гриммджо, то шумно дышал, то еле тихо постанывал, и всё целовал Улькиорру, целовал, куда попадётся. В губы, в шею, в волосы...
Улькиорра лежал на Гриммджо, поставив оба локтя по сторонам головы Джаггерджека и время от времени целовал в губы, легко, ненавязчиво, наслаждаясь его прикосновениями и Джагерджаком в целом. Гриммджо с прикрытыми глазами и какой-то странной улыбочкой утопал головой в подушке, получая эти поцелуи. Через окно на Улькиоррину кожу падали солнечные лучи и чтобы на его спине не осталось ни одного красного пятна, Гриммджо накрыл его одеялом.
- Ну, ты всё ещё хочешь свалить? - Джагерджак лениво-нахально улыбнулся.
«Каким был, таким и остался...» - подумал Улькиорра.
Вместо ответа он сполз под бок Гриммджо и отвернулся. Сзади послышалось шуршание, и потом почувствовалась рука Гриммджо перекинутая через его талию.
- Самый умопомрачительный секс в моей жизни.
Улькиорра вздохнул:
- Мой первый.
В затылок уткнулись губы.
Солнце припекало. В «Золотой Рыбке» Сун ругался и искал невесть куда запропастившегося Гриммджо. Уже давно не было тех темных улиц, и погоней за юношей, почти ни к чему не причастным, и иногда Улькиорра даже скучал по ним.
Он вспомнил, как первый раз встретил Гриммджо, вспомнил, как каждый раз когда Улькиорра попадал в переделки, тот его вытаскивал. Когда, будучи арранкаром, удивился, увидев Гриммджо снова... Расстроился и закрылся в себе, когда тот оказался совсем не «тем» Гриммджо. Вновь, удивился и обрадовался, встретив Гриммджо в третий раз. Столько странных людей, не людей, столько ситуаций.
«Я вообще существую, или это сказка?» - вдруг подумал он, засыпая.
Теплые прикосновения не дали ему усомниться, что всё таки это реальность.
Конец.